Лев Хвоя
на главную

Музыка

В этом разделе собрана музыка почти всех музыкальных проектов, участником которых я когда-либо являлся. После редизайна записи расположены в порядке обратной хронологии — чтобы новое всегда находилось сверху. Кроме того, в этот раздел добавлены также все видео, имеющие отношение к музыке, и информация о сборниках нот. Я не вижу особых причин отделять видео от MP3 — потому что это все та же музыка — и смешал все это вместе.

Да, и кроме того, я убрал счетчики скачиваний по причине моего тотального разочарования в них. Все ссылки теперь прямые.

И еще я, живя в Германии, стал окончательным мудаком и чистоплюем, и удалил с сайта все каверы. Включая «Бабу сейчас» и «Титаник». Даешь защиту авторских прав в массы!..


Оглавление:

Соло на бас-гитаре

2010 год

L.E.O. — «The Whirl» (2009)

L.E.O. — «Some More Steps» (2008)

Настя+Лев — «Сборник совместных творений»

Печень Прометея — «Post Mortem» (2006)

L.E.O. — «LEO MF» (2006)

L.E.O. — «Cumon Brutal (Single)» (2006)

Печень Прометея — «Акустическа точка Вселенной» (2005)

Настя-Лев-Виктор — «Безумное чаепитие» (2005)

Scarred Souls — «First Scar (Demo)» (2005)

L.E.O. — «Another Wasted Day» (2005)

Печень Прометея — «Глэм-металл (Single)» (2004)

L.E.O. — «Annulated» (2004)

Печень Прометея — «The $0.00 Demo Casey's Haza Daze Re-Revisited» (2003)

Печень Прометея — «Акустический цирроз» (2003)

Соло на бас-гитаре. Конец 2012 — настоящее время.
Переложения разнообразных, в основном, классических произведений для бас-гитары.

К этому времени я уже разочаровался в MP3 в принципе (кто будет отсюда MP3 качать, я вас умоляю‽), и делаю все сразу в виде роликов для Ютуба. Видео, впрочем, я делаю как клипы: сначала я записываю звук, потом — когда остаюсь довольным записью — записываю видео, перебирая пальцами на неподключенной гитаре в такт звуку, который я даю себе в колонки или в наушники. Так что MP3 в природе существуют, но я пока не вижу большого смысла их выкладывать.

По поводу нот: я их продаю за деньги. Разумеется, я не какой-нибудь жмот, и если вы — мой хороший знакомый, то можете написать мне письмецо с просьбой прислать нотки. Что я с удовольствием сделаю, взяв честное слово не распространять их дальше. А остальные — не относящиеся к хорошим знакомым — покупайте, суки, за бабло. :)
Видео. «Шторм» из «Времен года» Вивальди. 29 июля декабря 2018.
Спустя несколько лет после предыдущих записей взялся-таки за ум и стал регулярно заниматься. Ну, и решил записать что-то «спортивное», так сказать.
Видео. «Органная хоральная прелюдия фа-минор» Баха. Середина декабря 2014.
Очередной пример использования педали EHX Freeze для исполнения классики. Мне казалось, что сыграть эту вещь на басу соло невозможно. Ан нет.
Видео. «Сарабанда» Генделя. Октябрь 2014.


Очередная попытка сделать революцию. :) Игра на басу аккордами с использованием педали EHX Freeze, к которой я подрубил педаль сустейна от синтезатора (см. второе видео).
Очередной предмет моей гордости. Лёвочка — хороший. Лёвочка — молодец.
Видео. «El Condor Pasa». Июнь — июль 2014.
Первое видео, снятое на природе (ну, кондор, Анды, небо, понимаете, да?). Первая вещь, для баса соло, настолько требовательная к интонации. Как говорила моя первая учительница по фортепиано — «мало нот, много музыки». Поэтому я очень долго над ней страдал, учил ее, записал кучу дублей, и то не вполне доволен. Но это интересный опыт.

Мой отец написал мне комментарий к этому видео, что «будучи перенесён в басы, это уже никакой не полёт, а, скорее, процесс пищеварения какого-нибудь варана с острова Комодо». Я понимаю, что подобные переложения, конечно, оставляют от авторского замысла рожки да ножки, но продоложаю быть твердым в грехе.:)
Видео. «Старый замок» Мусоргского. Май 2014.
Я этой транскрипцией горжусь, считаю ее клевой и новаторской. К сожалению, кроме меня так ни одна сука (судя по количеству просмотров на Ютубе) не считает. Но да хрен с ним. Я ж это делаю, чтобы самому удовольствие получить, а не кому-то что-то...
Ноты. Сборник транскрипций для бас-гитары, выпущенный издательством Фридриха Хофмайстера. Март 2014.
Релевантных для России ссылок пока не знаю:(

Содержание:
Johann Sebastian Bach: Menuett
George Gershwin: Präludium
Ludwig van Beethoven: Andante aus Sonate Nr. 15
Johannes Brahms: Ungarischer Tanz Nr. 5
Предмет моей исключительной гордости, потому что издательство старое и очень известное — они существуют уже более 200 лет — и при этом без каких-либо фокусов типа за свой счет... И с их директором я не спал. И с главной редакторшей тоже. Все честно. Этим и горжусь.

После того, как я в мае 2013 закончил девять басовых транскрипций, я разослал плод своего труда по издательствам, и получил ответ от издательства Фридриха Хофмайстера, который состоял в том, что в начале 2014 года они планируют выпустить «тетрадь» для бас-гитары. Иными словами, такой тоненький сборник нот, где страницы скреплены скрепочками. 20 страниц. 3 из них — под обложку. Поэтому я должен сам выбрать несколько своих вещиц так, чтобы в сумме они составляли 17 страниц. Что я и сделал. 4 вещи — менуэт Баха, прелюдия Гершвина (это полное, стопроцентное дикое безумие; я жутко горжусь, что у меня вообще повернулись мозги попытаться ЭТО играть на басу), большой кусок из сонаты Бетховена и Венгерский танец Брамса. Мы подписали контракт (совершенно классический договор, по которому они получают все права), и в марте 2014 года — спустя добрых и жирных три четверти годика — я получил свои 5 авторских экземпляров. :)

Остальные переложения, не вошедшие в сборник, все еще продаются на BassBooks.
Видео. Вальс Диабелли. Февраль 2014.
Первая басовая транскрипция, которую я сделал в конце 2012-го года или около того. Видео снято только в начале 2014, потому что раньше я еще не мог так клево эту вещь играть. :)
Я местами (особенно в верхнем регистре) изрядно фальшивлю, но я об этом знаю, и готов работать над ошибками. Именно эта запись послужила поводом купить-таки себе ладовый бас для таких переложений и не мучиться.
Ноты. Переложение бетховенского «Шторма» для пятиструнного баса соло, опубликованное на BassBooks. Февраль 2014.
Обложка переложения Бетховена
Идея сделать это меня привлекла прежде всего своим совершеннейшим безумием. Я затрудняюсь ответить на вопрос о том, насколько это переложение имеет право на жизнь, но одно я знаю наверняка: ни один идиот еще ничего подобного не пытался сделать. Будущее покажет.

Через месяц после опубликования я получил от сайта больше 70 долларов с продаж, что гораздо больше того, что я вообще ожидал (продажи на сайте, вообще говоря, довольно кислые). Значит, на кого-то эта штука произвела впечатление. :)
Ноты. Сборник транскрипций для бас-гитары, опубликованный на BassBooks. Май 2013.
Обложка сборника транскрипций

Содержание:
Waltz — Anton Diabelli
The Old Castle (from Pictures at an Exhibition) — Modest Mussorgsky
Piece (from Three pieces for clarinet solo) — Igor Stravinsky
Andante — Joseph Haydn
Capriccio (Op. 75a Miniatures) — Antonin Dvorak
Mazurka (from Album for the Young) — Peter Tchaikovsky
В конце 2012-го года мне пришла в голову идея сделать переложение (-ие, потому что началось все с одного) вальса Диабелли для бас-гитары. Я знал его с детства в исполнении отца на пианино — там такие характерные басовые звуки, вероятно, имитирующие подкрякивание тубы. И легкость, с которой я с этой задачей справился, была удивительна для меня самого: два часа, и вещь полностью была готова. Здесь, как говорится, сошлись все звезды — все мои музыкальные навыки, касающиеся и чтения-писания нот как таковых, и познания в гармонии, и умение играть на гитаре, и умение играть на басу — все вдруг пригодилось в одном месте.

Поэтому я решил сделать сборник. И сделал. 9 композиций. От Баха до Стравинского. Они были опубликованы в виде сборника на BassBooks.

После того, как я в середине 2013 года подписал договор с издательством Фридриха Хофмайстера, я должен был, разумеется, из этого интернет-самопала выкинуть все то, что это издательство планировало издать в бумаге. Но чтобы там осталось хоть сколько-нибудь приличное количество пьес, я сделал еще одно переложение (мазурку Чайковского), и, таким образом, в электронной публикации на BassBooks стало 6 пьес: все, которые не вошли в бумажную версию, плюс мазурка.

Как ни странно, но на этом сайте книги понемногу тоже продаются. Очень мало и медленно. Но 10—15 долларов в месяц это приносит. Плюс куча понтов и самоуважения.
Видео. Каприччио Дворжака в переложении для бас-гитары. Январь 2013.
Одна из самых эффектных вещей на безладовом басу по сей день.
2010 год
Этот год был у меня просто-таки кувырком. Именно в этом году я уехал из Брауншвайга в Йену, где, живя в общаге, у меня не было ни возможности, ни сил, ни желания заниматься музыкой. В самом конце года я, все ж таки, переборол себя и нашел группу Endzeitstimme, играющую каверы на ASP, но мои записи с ними, во-первых, мне совершенно не нравятся, во-вторых, я не хочу нарушать ничьих авторских прав, выкладывая их. Поэтому, хотя в 2010 году что-то музыкальное в моей жизни происходило, здесь получается как кот наплакал.
Клип на инструменталку «Walking» для губной гармошки
AVI, 16 Mb (плохое качество)
AVI, 38 Mb (среднее качество)
AVI, 156 Mb (замечательнейшее качество)

Есть табулатуры.
Идея реализации пришла ко мне просле просмотра making of «Звездных войн». Я быстро накатал программу на С, накладывающую все картинки из одной папки на все картинки из другой папки, и так это и сделано... Никакого Adobe Premiere. Только примитивный фоторедактор PhotoFiltre, еще VirtualDup, еще какие-то конверторы и самодельная эта вот херня.
Walking (инструментал) MP3
Есть табулатуры.
Финал-апофеоз моего освоения губной гармошки. Я понял, что это искусство постижимо, и забросил его нахрен. Не мое это.
(А мне похую,) я панк (2010) MP3
Есть текст и аккорды.
По многочисленным просьбам моей жены Марины спел легендарную песню.
L.E.O. — «The Whirl» (2009)
Чего-то на редкость продуктивным выдался 2009-й год. Несмотря на всякую бытовую суету — потерю работы, свадьбу и т.д. и т.п. — я успел написать довольно много всякого разного. Когда я загрузил все то, что назаписывал, в Winamp, и он мне выдал общую продолжительность больше 40 минут (что является абсолютным рекордом, если не считать «Акустического цирроза», бывшего, по сути, антологией творчества за пять лет), я, мягко говоря, охренел. Кроме того, все эти вещи написаны и записаны в абсолютно разных стилях — сам Дэвид Боуи отдыхает. Так меня, на самом деле, давно не шатало из стороны в сторону… Примерно от всех этих мыслей и произошло название этого, так сказать, альбома… Автор всех текстов и музыки, кроме кавера на Ramones — я.
25 YearsMP3 Навеяно Дэвидом Боуи. Мне самому безумно нравится эта вещь. Сам себя не похвалишь…
Dark ImprovisationMP3 Мрачно-готическо-минималистическая инструменталка. Херня собачья.
God and DevilMP3
Есть текст и аккорды.
Написана, видимо, из ностальгии по временам глэм-металла. Чуть ли не единственная вещь, где я мочу на гитаре настоящий рок. Соло играю на американском казу.
GoodtimeMP3 Совершенно неясно, что меня уплющило. Сначала написал текст. А музыка как-то естественно так легла… Легкая попсовая вещица получилась.
I Don't Need to DieMP3
Есть текст и аккорды.
Легкая попсоватая вещица в духе рока 50х. Элвис какой-нибудь. Кривовато записанное гитарное соло, которым я, тем не менее, горжусь — оно сыграно без наложений, на одной гитаре.
БлядьMP3 Совершенно акустическая вещь, записанная в сортире (для натуральности эха) на мой крутой синтезатор. Одна из тех, слушая которые, люди зло говорят: «Ничего не меняется! То же самое, что было десять лет назад!». Но мне нравится. Я вложил в это какое-то свое новое понимание… чего-то.
На ураMP3 Еще одна такая же акустическая вещь.
Не свернутьMP3 И еще одна такая же акустическая вещь.
RondoMP3
Есть ноты.
Коротенькая джазовая пьеска для фортепиано. Писал в мертвецки пьяном виде накануне приезда в Германию моей будущей жены.
Соната №1MP3 Первая моя попытка написать что-то для фортепиано из более крупной формы. На самом деле, это проектировалось только как первая часть сонаты, но продолжение, видимо, не последует.
The Shape of Things to Come (Ramones cover) Кавер на Ramones. Просто понравилась песня.
ThinkingfuckMP3 Еще одна инструменталка. Еще одна херня собачья.
Храм (акустика)MP3
Есть текст и аккорды.
Акустическая версия песни про храм. Навеяно, похоже что, БГ. Мне нравится текст.
Храм (электричество)MP3 Электронная версия этой песни. Акустическая — лучше.
L.E.O. — «Some More Steps» (2008)
В 2006-м году я с родителями уехал в Германию. И оказался там в такой ситуации, что у меня была с собой моя гитара, у родителей был ноутбук, и все. Больше у меня не было вообще ничего, даже провода, при помощи которого гитару можно было бы подсоединить к ноутбуку (аппаратуру, которая у меня была в Саратове, я перед отъездом частично раздарил, частично продал, поэтому даже надеяться на то, что что-то можно будет привезти из России не приходилось). И надо было все начинать с нуля.
Кроме того, ситуация осложнялась тем, что денег на покупку нового оборудования попросту не было, ноутбук у родителей был один, а мне плюс к этому пришлось уехать на полгода в другой город на языковые курсы, поэтому эти полгода из моей музыкальной жизни практически выпали.
К чему я это все так долго рассказываю? Так вот. Эта подборка представляет собой все то, что я записал в Штутгарте на родительский ноутбук в первые два с половиной года топтания чужбины, прежде чем уехал от родителей, и у меня завелась кой-какая звукозаписывающая аппаратура. Здесь и чисто электронные эксперименты, записанные, когда еще ничего не было, просто при помощи каких-то компьютерных программ, и акустика, записанная, когда я купил на блошином рынке микрофон и намастрячился использовать в качестве предусилителя подаренную нам старую стереосистему. Вот так, короче, не судите строго.
New Fucking SongMP3 По-моему, это первое, что я написал в Германии. Бессмысленная и бестолковая электронно-готическая инструменталка.
Long and Pink No MoreMP3 Суперстебная электронная вещь, собранная из обрезков какого-то мусора, записанного еще во времена Scarred Souls во время экспериментирования с программой Fuity Loops, и сдобренная каким-то бесплатным программным синтезатором из сети.
Anybody Seen My Baby (Rolling Stones cover) Довольно тоскливый и вполне качественный кавер на Роллинг Стоунз. В целом — скучно.
Scratches on the Wall (acoustic)MP3
Есть ноты.
Акустическая версия темы Scarred Souls в стиле классической испанской гитары. Запись нарезана из кусков, и это слышно, но, в целом, это отличная вещь.
Standing at the End of the Road to NowhereMP3 Акустическая медитация. Сопилка и гитара. Отличная мелодия, довольно красивая. Мне самому нравится.
To Have a Little Machine-Gun (original)MP3
Есть текст, аккорды и табы.
Вот. Добавили в песенку про пулеметик губную гармошку. Фальшиво, неумело, но эта вещь уже приближается к тому виду, в каком она должна была быть изначально. Еще десяток лет...
Pinokkio EroticoMP3 Наверное, навеяно Фрэнком Заппой. Извращения с моим новым синтезатором. Хронологически это последняя вещь из этой серии, потому что потом я уже разобрался, как на тот же синтезатор можно записывать голос и все остальное, и все стало проще (потом наступил продуктивный 2009-й год).
Sleepsong (demo)MP3
Есть текст и аккорды.
Песенка, которую я написал в Мангейме на тех самых языковых курсах. Хорошая, стильная и спокойная песенка. Качество записи, правда, довольно плохое, но песню это не портит.
НАСТЯ+ЛЕВ — «Сборник совместных творений»

Cristendom (Paradise Lost)
Queen of steel and concrete (vocals-Nasty)
Queen of steel and concrete (vocals-Nasty+Lev)
Вороний блюз (вокал и музыка - Настя)
Вороний блюз (вокал и музыка - Лев)
Вороний блюз (гитара - Лев, вокал и музыка - Настя)
На улице мало красивых лиц (ремикс)
ПЕЧЕНЬ ПРОМЕТЕЯ — «Post Mortem» (2006)
Первый, последний, посмертный и единственный нормальный альбом «Печени». Он записывался в течение довольно длительного времени. Сначала, еще в 2005-м, Коровкин сделал барабанные партии на комьютере. От идеи записывать нашего барабанщика живьем мы отказались по одной простой причине — он не знал на память своих партий, и, соответственно, наших песен. Очень странный случай, когда играть с барабанщиком живьем не только возможно, но даже не так уж плохо, но записываться он попросту не может.
Так вот. Потом Коровкин притащил к себе Клоуна, который (если я не ошибаюсь) уже изрядно подзабыл свои гитарные партии, потому что мы давно уже не репетировали, а он давно не тренировался, и заставил его записывать гитару. Худо-бедно, не без небольшой лажи, но все получилось нормально. Потом получившиеся минусовки отдали на растерзание мне, и я... завис вплоть до того момента, когда мы запустили базу «Scarred Souls», и можно было нормально записывать вокал, не пугая при этом соседей. Что я и проделал.
Итак, уважаемые дамы и господа, перед вами — единственный альбом легендарной группы. Он совсем не так уж плох. Можно слушать без слез.
Состав группы:

Лев Бахрах — вокал
Дмитрий «Клоун» Рюхтин — гитары
Алексей Коровкин — бас, программирование барабанов

В записи двух трэков принял участие вокалист «Scarred Souls» Deazel.
И в записи НЕ принимал участия наш штатный барабанщик Роджер.
Hellintro_Желание спатьMP3
Есть текст и аккорды.
Небольшое глючное гитарное соло плюс наш коронный рок-н-панк на слова первого барабанщика «Печени» Димы Семёнова.
Planet CaravanMP3 Хэви-метал вещь моего производства. Навеяно творчеством Motorhead.
Machine-gunMP3
Есть текст, аккорды и табы.
Моя рок-н-ролл-кантри вещица 2001го года. Здесь она с барабанчиками и звучит более как рок-н-ролл.
Глэм-металлMP3 Казалось, еще недавно слоган «Глэм-металл пришел в Саратов!» сотрясал местные клубы. Гимн глэм-металлу и рок-н-ролльной жизни. Слова — наши с Коровкиным; музыку практически полностью придумал Клоун.
Жизнь за рок-н-роллMP3 Еще один гимн, которым мы обычно открывали наши выступления. Так же, как в случае с предыдущей песней, текст написали мы с Коровкиным, а музыку — почти полностью Клоун.
Нам нужно бабу сейчас (Motley Crue) feat. Deazel (vocal) Кавер на Motley Crue, переведенный на русский язык нами с Витьком (соавтором «Акустического цирроза» и пр.). В записи принял участие Дизель — вокалист Scarred Souls.
СигаретаMP3 Песенка о том, что все плохо. Текст почти полностью написал создатель Scarred Souls — Сказочник (кроме припева, который придумал Коровкин). А музыка — это коровкинско-клоунское изобретение. Таким образом, к этой песне «Печени» я имею меньше всего отношения.
Я тебя убью (бонус)MP3 Почему один из главных наших концертных хитов (автор, кстати, целиком и полностью я; а на написание этой вещи меня вдохновило творчество W.A.S.P.) оказался «бонус-трэком»? Это произошло просто из-за недоделанности минусовки и из-за неубедительности моего голоса. Сам не знаю почему, но мне не удалось это нормально спеть.
Я тебя убью (бонус, вокал - Дизель)MP3 Под ту же самую минусовку, что была использована в версии с моим вокалом, спел Дизель.
L.E.O. — «LEO MF» (2006)
Последний год перед отъездом в эмиграцию. У меня была постоянная девушка (ныне — моя жена), отдельная (съемная) квартира, куча свободного времени, рок-группа (тогда я играл в Scarred Souls на клавишах), и жизнь была, в принципе, весьма в кайф. Чего не было — это денег, что немало этот самый кайф портило. Но я все равно его упрямо и настойчиво ловил.
В общем, этот альбом — хаотичный сборник сделанного мной за последний год в России в свободное время от разнообразных проявлений моей не менее хаотичной в то время жизни.
МышьMP3
Есть табулатура и ноты.
Когда я эту вещь сочинял, я думал, что она будет в размере 5/4. Но когда начал набирать ноты в редакторе, то выяснилось, что, на самом деле, все гораздо хуже — она считается на 19/16. Но, все же, это джаз. Вне всяких сомнений. Скучноватая, но, в целом, очень клевая вещь.
Falling in loveMP3 Авангардная фигня, отображающая процесс влюбления в кого-нибудь.
NO DISK MFMP3 Как-то раз мы со Сказочником, помнится, смотрели какие-то DVD с чьими-то концертами. И плеер выдал на дисплее надпись «No disc». Мы как-то долго мусолили это, и договорились до того, что надо эту надпись печатать на компакт-дисках. Открываешь такой крышку бокса, а там — «No disc»...
Week of fuuk at the intersection of culturesMP3 Самая длинная моя композиция, которой я очень горжусь. Она невероятно эмоциональная. Вероятно, самая искренняя моя вещь. Я записал ее за 3 дня беспробудного пьянства и, записав, понял, что воспроизвести то, как я это делал, я не смогу никогда. Но... в общем, всем, кто хочет меня понять, следует это послушать.
Мне жальMP3 Прекрасная песня на двух аккордах. К несчастью, я был в таком запое, что даже со второй попытки (первая была вообще жуткая) ничего путного записать я не смог. Ну не смогла я...
Наверное, это любовьMP3 Очень красивая и грустная песня.
Я хочу быть с тобой (Наутилус Помпилиус) Мне кто-то сказал, что группу Наутилус Помпилиус некоторые считают первой русской готик-группой... или типа того. Когда я услышал этот бред, я тут же записал этот трэк — готическую версию бессмертного хита Бутусова и компании.
L.E.O. — «Cumon Brutal (Single)» (2006)
Незадолго до моего отъезда в Германию в последние месяцы существования первого состава «Scarred Souls» параллельно с записью первого последнего и единственного альбома «Печени» я записал три композиции в стиле индастриал, чтобы посмотреть, что вообще из этого жанра можно извлечь. Эксперимент оказался, в целом, удачным, и я при случае с удовольствием поиграю еще музыку в таком стиле. Что для этого необходимо — это достаточное техническое оснащение. Несмотря на то, что гитару везде я прописывал живую, синтезированные барабаны и бас слишком лезут в уши. Для такой музыки нужны живые инструменты и хорошая техника. Вот и весь секрет индустриальной мощи.
Еще секрет индустриальной мощи в збитне. При записи первого и второго трэков я просто приходил на базу «Scarred Souls», имея с собой большую бутылку збитня и совершенно недописанный текст, который я не знал, как класть на музыку. И текст чудесным образом писался, и музыка чудесным образом ложилась...
What Can I SayMP3 Навеянная Робом Зомби индустриальная песня. Немного неубедительные барабаны, и плохо проработан голос. Тяжеловесная квадратно-гнездовая структура, несмотря на переменный счет, и разные ритмические фокусы. Но как попытка или тенденция имеет полное право на существование.
CumOnMP3 Стопроцентный хит из этой серии. Потрясающе ураганная хэви-порно-индастриал вещь, которой я страшно горжусь. Ритмические переходы с привычных 4/4 на 5/4 и даже местами на 7/4, это лучшее, чего мне удалось добиться в музыке.
SexBomb (Том Джонс) По своему уровню этот кавер примерно равен первой композиции с сингла. Хорошая идея, слегка по техническим причинам недоработанное исполнение.
ПЕЧЕНЬ ПРОМЕТЕЯ — «Акустическа точка Вселенной» (2005)
После того, как стало ясно, что «Печень» в бодром темпе дает дуба, и сделать с этим ничего нельзя, мы с Лёшей Коровкиным постановили, что будем играть в акустике. Практическая реализация пришла в тот момент, когда я посмотрел видео Whitesnake «Starkers in Tokio», где Ковердэйл поет под аккомпанемент одной акустической гитары. В тот момент, когда я услышал, как они сделали «Give Me All Your Love» в акустике, я тут же понял, как можно переделать наш «Planet Caravan».
Тем не менее, если говорить об альбоме в целом, то он получился каким-то не слишком оригинальным, немного заторможенным и скучным. Причем, заторможенным в большинстве случаев, в самом прямом смысле — сыгранным медленнее, чем надо. Возможно, это так сказалась плохая погода и дурное настроение (помню, что на запись этого альбома пришлось 8-е марта)...
Записано это все было дома у Коровкина при помощи моего мини-микшера, в который мы воткнули его бас и мою гитару. Бас и гитара, таким образом, были записаны одновременно, а перкуссию и вокал я накладывал потом сам у себя дома.
В любом случае, более чистые и качественные записи старых песен радуют, как и новая баллада «Don't Cry for Us the River», а так же прекрасная акустическая версия «Сигареты», придуманная Коровкиным.
Planet CaravanMP3 Наш главный хит, переделанный в акустике. Надо только было бы изменить еще и манеру пения, чего я не сделал.
To Have a Little Machine-GunMP3
Есть текст, аккорды и табы.
Очередной вариант песни про пулеметик.
8 мартаMP3 Наглухо заторможенная версия моего хита.
Город изо льдаMP3 Вот эта баллада как раз вышла довольно прилично. Вероятно, это лучшая ее запись, сделанная на настоящий момент.
Born to Be Wild (Steppenwolf) Записывая этот альбом, мы банально не знали, чем заполнять время. Коровкин предложил сыграть эту песню просто так от балды, а я просто так от балды согласился.
Я тебя убьюMP3 Стебная штука. Особенно, если знать, как звучит хэви-металлический оригинал.
Don't Cry for Us the RiverMP3 Та самая новая баллада, о которой так долго говорили большевики. Посвящена моей большой любви 2003-го года — моей однокурснице Саше Грачёвой.
Желание спатьMP3
Есть текст и аккорды.
Очередное «Желание спать».
Человек, висящий на соснеMP3
Есть текст и аккорды.
Реинкарнация «Сказок Карабаса-Барабаса». В поисках песен для акустического репертуара, мы основательно порылись в моем архиве.
Сигарета (твой единственный друг)MP3 В таком виде эта песня, на мой взгляд, гораздо лучше, чем в тяжелом. Аранжировку придумал Коровкин.
НАСТЯ-ЛЕВ-ВИКТОР — «Безумное чаепитие» (2005)
Вкладка «Безумного чаепития»
Совместный альбом Насти Пискаревой, Виктора Усачева (соавтора «Акустического цирроза») и меня. После многочисленных проволочек дозаписан и досведен в 2005-м году.
Обложку диска нарисовала Настя, а Виктор дописал на ней надписи.
WatchmouseMP3 Определенно одна из лучших и, главное, абсолютно репрезентативная вещь для этого альбома. Авангардный текст на музыку Джими Хендрикса и Боба Дилана. Мы с Настей поспорили о том, чья была идея. Можно считать, что мы сошлись на том, что она помнит так, что идея была ее, а чего-то ни хрена не уверен в том, что что-то вообще помню. :) Поэтому, идея официально Настина.
МинимаMP3 Настина инструменталка, которая вошла на альбом просто потому что она хорошо соответвует его духу. Изначальной концепцией, короче говоря, ее существование не обусловлено.
Привидение в цветочекMP3 Суперпесня, музыку к которой Настя с Виктором записали в глубокой тайне от меня и продемострировали только конечный результат. Мне, в целом, очень нравится. Текст — наш совместный — один из моих любимых.
СлоныMP3 Интересная песня, музыку к которой Настя и Виктор собрали из обрезков записанного нами с Настей ранее кавера на Paradise Lost — песни «Cristendom». Это я отношу, скорее, к недостаткам. Текст, однако — так же наш совместный — мне тоже нравится.
Появились пяткиMP3 Минималистический бред по мотивам реальных событий. Инструменталка — это Настино творчество.
Поле.Навоз.Опять.MP3 Еще один минималистический бред по мотивам реальных событий. Несмотря на то, что на флейте играю я, я настаиваю на том, что эта вещь опять-таки Настина.
Монолог ПьероMP3 Очень грустная песня. Написанный нами втроем текст, и моя музыка.
Попьем чайкуMP3 Эти стишки и раньше не отличались законченностью формы и логичностью содержания, но когда их оказалось слеплено вместе аж три штуки... Тексты совместные, музыка — моя.
НосMP3 И еще один минималистический бред. Так же — текст (целое одно слово) — совместный, музыка — Настина.
Ко дню рождения Брайана МэяMP3 Мой вокальный канон, спетый а-капелла на общественный текст.
ПоддождемMP3 Настина инструменталка.
Полосатый ходячий матрасMP3 Вторая за историю песня, где поет Виктор. Текст — общественный. Музыку написал Виктор, и он же под нее спел, а я потом переиграл первоначально midi-шный аккомпанемент на настоящей гитаре.
Большая и круглаяMP3 Песня, которую написали мы с Виктором вдвоем. По сути, это своего рода бонус-трэк, потому что Настя к этой вещи отношения не имела.
к 8 марта (бонус)MP3 Моя песня, написанная по общественному заказу к 8-му марта.
Гроза (бонус)MP3 Сляпанное Виктором (и Настей?) нечто из каких-то кусков и воплей (главной вопившей была Яна — подруга Насти).
Через сон к рассвету (бонус)MP3 Моя эмбиентная композиция, которую я попросил спеть Настю — ну, просто мой голос совершенно не подходит для такого жанра.
SCARRED SOULS — «First Scar (Demo)» (2005)
Вкладка «The First Scar»
В 2005 — 2006 годах мне случилось поиграть на клавишах в группе моего друга Сказочника. Это была дум-метал-группа, все тексты и мелодии для которой писал сам Сказочник, а нас (Дизель — вокал, гитара; Алиса — барабаны; я — клавиши) зафрахтовал это все дело озвучивать.
Несмотря на то, что я себя чувствовал в составе этой группы как пациент из того анекдота: «— Доктор, меня все игнорируют! — Следующий!», и личные отношения между участниками оставляли желать много лучшего, сам процесс игры и записи был однозначно в кайф, и результат — записанное демо, с которым мы даже ездили в Москву на радио — был великолепен. Это я все вынужден констатировать не без некоторого сожаления, поскольку сам в нормальном состоянии как потребитель музыку такого рода не люблю, и по мне так кладбища — это на самом деле наиболее подходящие места пребывания готов. Во всех смыслах.
На обратной стороне обложки этого диска был написан состав группы и благодарности, которые для чистоты жанра я тут воспроизвожу (орфография и пунктуация сохранены):

Alexey "Skazochnik" Bekker - music, lyrics
Dmitry "Deazel" Zaharov - guitars, bass guitar, vocal
Lev "Loevenson" Bachrach - keyboards
Alice "Crystal" Tugusheva - drums

We are greatly thankfull to: Nadejda Kiseleva for design and art direction of logo, disk cover and official website; Andrey Bruhanov for webmastering; Oleg Timashov for recording bass-tracks in Conserving Of Souls, Inevitability; Igor Ilyinsky and the program "Dreem Keeper" at the radio station "Echo of Moscow" for their support.
Scratches on the wallMP3 Целая история тут. Типа, следователь описывает комнату, в которой помер человек. Причем, перед смертью он расцарапал нахер все стены (по мотиву этого сюжета и создана обложка для диска). Супер-вещь, только вокал немножко не тру.
PendulumMP3 Сказочник, когда сочинял это во Фрути Лупс, совершенно не думал, что то, что он наваяет, щедро навалив арпеджиатора, кто-то рискнет играть вживую — пальчиками. Мегавещь, моя гордость как клавишника.
Conserving of soulsMP3 Веселенькая песенка о том, что нас поселили в «консервации душ». Здесь вокал — тру. Меня прет от этой вещи.
InevitabilityMP3 Первая вещь, которую мы сделали. Поэтому она и самая длинная. Девять минут — не хухры-мухры. Ее ставили пару раз на радио. Queen гордились тем, что их «Богемскую рапсодию» на жалких 6 минут ставили... А тут их целых девять!
L.E.O. — «Another Wasted Day» (2005)
Нет смысла скрывать, что этот мой сольный альбом я записал только потому, что дорвался до гитарного процессора. Это был, если я не ошибаюсь, Zoom 606 — такая простенькая цифровая примочка для акустической гитары.
Однако, несмотря на чисто техническое, так сказать, происхождение, альбом вышел очень хорошим, я им горжусь. Единственный минус — слегка коротким. В остальном — почти каждая вещь заслуживает внимания, и явного мусора здесь нет.

В альбоме приняла участие Настя Пискарева (со-создательница «Безумного чаепития» и пр.), перепев заглавную композицию. Это была ее инициатива; я не знаю, почему она выбрала именно эту вещь, которая, на мой вкус, далеко не самая интересная. Но получилось, в итоге, хорошо.
Just Another Wasted DayMP3 Кажется, это был Гоголь, кто говорил, что если ничего не пишется, то нужно сесть и написать, что ничего не пишется. Этому совету я и последовал, когда сочинил эту песню.
Why Ain't You Gonna Eat MeMP3 Люблю минеты...
Кто поставил грабли в шкафMP3 Инструменталка, одна из двух моих композиций, длительность которых превышает 10 минут. По мотивам посиделок на даче у моего друга Димана. По сути, это небольшая пьеса — в начале разговаривают духи, потом все постепенно закручивается — мы что-то пьем, потом меланхолические посиделки у костра, а потом — жуткое похмелье, и снова голоса духов... А название вещи дала фраза Димана, которую он произнес, когда обнаружил, что кто-то из нас поставил грабли в шкаф. Кто — так никто и не знает.
The Rain ComesMP3 Слегка эмбиентная, Настя говорила, пинкфлойдообразная песня. Очень хороша.
Drunk GirlMP3 Написана после того, как у меня ночью на улице просила прикурить какая-то в жопу бухая девица.
Long and Pink (sexual chaos music)MP3 Моя гордость — самая крутая, авангардная и анархическая вещь за всю историю. Блокфлейта, перегруженный бас, замогильный вокал — все это здесь есть.
Jump Out!MP3 Коротенькая инструменталка, завершающая альбом. В то время мы натужно ждали отъезда в Германию, поэтому этот «прыжок», который в конце все-таки происходит, можно интерпретировать как метафору долгожданного отъезда.
Just Another Wasted Day (vocals — Nasty) — bonus-trackMP3 Кавер Насти на меня. Она спела под почти готовую — данную мной ей — минусовку.
ПЕЧЕНЬ ПРОМЕТЕЯ — «Глэм-металл (Single)» (2004)
Запись этого сингла преследовала двоякую цель: с одной стороны, просто хотелось зафиксировать новые песни (появлением которых мы во многом были обязаны приходу нового гитариста — Димы «Клоуна» Рюхтина). С другой — для того, чтобы где-то выступать, где мы еще не выступали, нам категорически не хватало нормальной демо-записи. В частности, нам не давал покоя энгельсский клуб «Джем», куда всяких лузеров играть не брали, и слабать там было для нас делом чести.
Так и случилось; этот сингл в сочетании с еще парой магнитофонных записей с репетиций и послужил нам демо, которое, в свою очередь, послужило нам пропуском в «Джем». Большой недостаток этой записи — это мой вокал. Чтобы сделать его убедительнее, в первых двух трэках я использовал дублирование, то есть записывал совершенно одинаковые вокальные трэки и накладывал их один на другой. В остальном, все не плохо.
Состав группы:

Лев Бахрах — вокал
Дмитрий «Клоун» Рюхтин — гитары
Алексей Коровкин — бас, программирование барабанов, звукозапись
Глэм-металлMP3 Текст мы с Коровкиным писали где-то в парке, когда в омерзительную погоду пили пиво на последние копейки и курили Capitain Black — тоже на последние копейки. Музыку почти полностью написал Клоун; вообще говоря, Клоун никогда в нашу глэм-металлическую концепцию не вписывался и все время старательно тянул одеяло в сторону классического хард-энд-хэви. Что здесь и получилось. Глэм-Блэк-Саббат.
Жизнь за рок-н-роллMP3 Все, что касается предыдущего трэка, относится и к этому. И текст в парке, и музыка почти всецело за авторством Клоуна. Мое дело было только кое-как наложить вокал.
СигаретаMP3 Мне так кажется, что с этой песней мы проковырялись дольше всего. Но, в конце концов, Клоун принес рифф, я насоветовал Коровкину, что одинаковые фигуры риффов можно гармонизировать разными нотами баса, и получилось, в итоге, прилично. Хотя, на мой взгляд, музыка мало по духу сочетается с текстом. Акустическая версия (см. выше), на мой взгляд, гораздо душевнее.
L.E.O. — «Annulated» (2004)
Параллельно мучениям с группой я неустанно занимался самосовершенствованием и открывал всяческую Америку, учась делать композиции со всякими наложениями, спецэффектами и всем таким. На этом пути было перепробовано много программ, примочек и плагинов, чего говорить... Этот альбом — второй по счету мой сольный альбом (первым была какая-то исключительно кривая запись, где я на одной гитаре играю что-то из Блэкмора и прелюдии Александра Виницкого; она, если и не сгинула в веках, то находится где-то там, где я не помню, что она находится; найду — выложу для истории). Здесь я вполне интересно экспериментирую с эффектами программы Audition и аж в трех вещах играю на пианино. Кстати, именно благодаря этим записям позже Сказочник узнал, что я вообще играю на клавишах, и позвал меня в «Scarred Souls».
Count to six and die (Manson)MP3 Кавер на Мэрилина Мэнсона. Это, вероятно, слишком театрально и одиозно — начинать альбом с этой вещи, но мне тогда так захотелось. У меня, как всегда, неудачный вокал, но инструменталка хороша. Пианино звучит прекрасно.
Direction in the westMP3 Навеяно какой-то песней Марка Нопфлера. Дикий акцент, когда пою по-английски, но сама по себе песня симпатичная.
Back to Moulin RougeMP3 Настя говорила, что таких упражнений — куча в ее самоучителе по гитаре. Да, я не спорю. Здесь мало эстетики. Это была просто попытка объединить — сыграть на одной гитаре приятный перебор и страшные аккорды.
Love for sale (Joe Pass) Переиграл (и то, лишь небольшой кусок) эту композицию. Гитарка звучит фигово.
Only IdeaMP3
Есть табулатуры..
Медитативно-минималистическая вещь, которая мне очень нравится, и я позже открывал ей свои сольные акустические выступления.
Night ClubMP3 По мотивам похода в ночной клуб с одним приятелем. Я старался в музыке передать весь этот процесс от вялого начала через бурно-непонятное продолжение до неизбежного конца.
Studying SambaMP3 Можно (и нужно) было бы поработать над этой вещью еще. Но как идея-заготовка для самбы она не так плоха.
New Year LSDMP3 Очередной изврат, где я пытаюсь сыграть на одной гитаре то, что нормальные люди играют на двух. Еще раз: это сыграно на одной гитаре, а потом был наложен эффект, который слегка отчуждил мелодию от аккомпанемента.
Глючная вещь 1MP3 Видимо, и по сей день самая масштабная моя вещь для гитары соло. Навеяно сюитой Мориса Равеля «Ночной гаспар», а именно второй ее частью «Виселица».
Becoming SaintMP3 Чистая импровизация, оказавшаяся очень удачной. Одна из самых любимых мной моих вещей этого периода.
Overdreamt MeMP3 Тоже сыграно на одной гитаре. И мелодия, и аккомпанемент. Одновременно пальцами и медиатором.
Im NothingMP3 Посвящается Оззи Осборну, Бетховену, Мэрилину Мэнсону и группе Queen. Мрачная песня, которая мне самому очень нравится.
Salut (Joe Dassin) В записи этого кавера принял участие Витёк, который изображал свист. Попасть в ноту о не мог, поэтому все его свисты мы потом «подтягивали» на компьютере, из-за чего это все как-то немного неестественно звучит. Но я-то вообще свистеть не умею... Мой фирменный вокал с акцентом... В общем, фиговый трэк.
Guilty (bonus)MP3 Лавры Джими Хендрикса на давали мне покоя, и я решил написать вот такую песню. Переслушав ее недавно, я решил, что мне она очень нравится, единственное что — это вокал не очень подходит под такую музыку. Но послушать можно, это такой акустический джаз-рок в духе акустической версии «Hear My Train Coming».
Man That Waits (bonus)MP3 Идея для такой же вещи в духе Хендрикса, которую у меня просто не хватило вдохновения развить.
ПЕЧЕНЬ ПРОМЕТЕЯ — «The $0.00 Demo Casey's Haza Daze Re-Revisited» (2003)
Вкладка «The $0.00 Demo Casey's Haza Daze Re-Revisited»
Этот альбом называется «демо» только по причине нашей скромности. Ну, не повернулся у нас язык назвать запись такого уровня и качества «альбомом». Хотя это именно альбом, на котором при помощи имевшейся в то время в нашем распоряжении техники были зафиксированы все песни, составившие позднее основу репертуара «Печени».
Что для этой записи характерно: Во-первых, прекрасная слышимость всех инструментов. Из-за использования многоканального усилителя, никакой каши в звучании нет. Сравните с качеством последнего трэка — «Желанием спать», записанным несколькими месяцами ранее на обычный магнитофон.
Во-вторых, я единолично играл на гитаре (Клоун к нам еще не пришел), и пел. Пел я тогда на октаву ниже, чем впоследствии, из-за чего голос звучит почти везде, мягко говоря, паршиво. Ну и в-третьих, это, сука бля, АЛЬБОМ, к которому нельзя относиться без уважения. Что я могу сказать про него совершенно точно — это то, что мы на этой записи не халтурили. Мы играли на 150 процентов своих тогдашних возможностей песни, которые мы несколько месяцев перед этим репетировали. И эта работа на этом альбоме на самом деле слышна.
Выдержка из вкладки:

Записано 5-6 июля 2003 года

Состав группы:
Лев Бахрах — поющий гитарист
Алексей Коровкин — орущий басист
Дмитрий «Кейси» Семёнов — что-то вроде барабанщика

Recorded using: электрогитара «Ленинград», гитарный синтезатор «Лидер-2», бас-гитара «Iris», барабаны производства Энгельсской фабрики музыкальных инструментов, усилитель «Родина-1», компьютер Димы «Кейси» Семенова

Кто попрёт против наших авторских прав — немедленно получит в репу!

Я тебя убьюMP3 Угарный хит, который поностью написал я. По мотивам W.A.S.P., хоть и не похоже.
Темные мыслиMP3 Музыку я написал на слова Димы «Casey» Семенова. Мрачная медленная вещь, которую мы сыграли на концерте один-единственный раз в ДК «Россия». Потом мы от нее отказались.
Machine-gunMP3
Есть текст, аккорды и табы..
Мой кантри-рок-н-ролл, написанный еще в 2001-м. Вероятно, эта песня — абсолютный рекордсмен по количеству записанных версий. Так что это просто одна из них.
Город изо льдаMP3 Единственная настоящая баллада, когда-либо бывшая у нас в репертуаре (вторая баллада «Don't Cry for Us the River» появилась уже после фактического распада группы, когда мы играли с Коровкиным вдвоем в акустике). Я написал ее в том же 2001-м, и она посвящается моей тогдашней подружке Sam.
Желание спатьMP3
Есть текст и аккорды.
Рок-н-ролл, а по некоторым версиям — панк, сочиненный мной на стихи Кейси.
Демон огняMP3 Эта песня, как и «Темные мысли» написана мной на слова Кейси, но ее постигла та же участь. Хотя в самом начале нашей деятельности это был наш главный хит.
Planet CaravanMP3 Мой мегахит. Что интересно, в этой записи есть свое очарование и кайф. Ритмичная мощная вещь.
Fuckin' shit!MP3 Отмороженный трэк, родившийся из импровизации.
Желание спать (запись 20 апреля 2003 года)MP3 Небольшой бонус. Запись сделана на магнитофон, а потом оцифрована. Несмотря на глухой звук (ну, это-то дело обычное), сыграна она относительно четко и вполне очаровательно.
ПЕЧЕНЬ ПРОМЕТЕЯ — «Акустический цирроз» (2003)
Вкладка «Акустического цирроза»
Трудно представить себе альбом, который бы стоил музыкантам больше труда, чем этот. Да-да! То, что в конечном итоге получилось редкостное и местами трудноперевариваемое дерьмо, совершенно не отменяет этого.
Попытки каким-либо образом фиксировать наше творчество мы предпринимали практически с того самого момента, когда впервые взяли в руки гитары. Кстати говоря, на этой антологии есть два трэка, которые были оцифрованы со старых кассет — это «Titanic» и «Фантазия в грузинском стиле». Но, так или иначе, этот диск представляет собой первую запись, которую мы делали с помощью компьютера.
Альбомом «Печени Прометея» в строгом смысле эта запись вообще не является, хотя на ней и есть кое-какие песни, которые мы с «Печенью» потом играли. Это, таким образом, просто антология творчества меня, моего друга Витька, и некоторых других наших товарищей — например, Кости Бондаря и Кирюши Спичникова, за период времени с 1999 по 2003 год.
В то далекое время мы все были увлечены так называемым «русским роком», и поэтому почти во всех песнях упор сделан на тексты, а не на музыку.
Что еще я хочу сказать. Трэки с 27-го по 34-й —это хитроумно прилепившийся к диску мини-альбом «Сказки Карабаса-Барабаса» — результат наших в Витьком посиделок у него на даче, объединенный фразой-лейтмотивом «Мне полный колбас Карабас-Барабас!». История создания этих песен подробно описана в моих мемуарах.
Titanic Запись тех времен, когда я только-только начинал учиться играть на гитаре. Не знаю, что меня тогда заставило спеть бессмертный хит Бутусова и компании с такими интонациями, но получилось супер. В конце слышен смех Кирюши.
У меня был другMP3 Написано под впечатлением от «Прогулок по воде» «Наутилуса». Музыку редактировал Кирюша, чтобы она не была так похожа на источник вдохновения.
Мы с тобойMP3
Есть текст и аккорды.
Мы с моим другом Фикусом (когда он еще был мне другом) вывели формулу, что мы с ним «все равно загнемся под одним забором». Это первая моя сильная песня с хорошим текстом. Посвящение Фикусу и нашему славному алкоголическому прошлому.
На улицеMP3 Главный хит первых лет моего творчества. Ударная песня, а учитывая, что мне, ее автору, в момент написания было 16 лет,... еще более ударная.
Machine-gun 1MP3
Есть текст, аккорды и табы.
Веселая песня о том, как это круто — иметь маленький-маленький пулеметик. Одна из первых успешных моих попыток объединить на одной гитаре ритм и соло. В итоге получилось отличное кантри с примесью рок-н-ролла.
ВедьмочкаMP3 Медленная, длинная и глючная песня о несчастной любви.
CactusMP3 Первая вещь для фортепиано соло, которую я в жизни родил. Джаз. Сыграно слегка кривовато, но это очень хорошая вещь, уверяю вас.
Когда наступает ночьMP3 Песня, ассоциативно навеянная мне Doors «Waiting for the Sun». Но на Doors это, между тем, вообще не похоже, а похоже больше на какого-нибудь Цоя. Песня в духе добротного русского рока. Хороший текст.
Город изо льдаMP3 Посвящение моей тогдашней подруге — Сэм. В тексте есть непонятные на первый взгляд строчки про «маленького дьявола большого размера». Простите мне эту вольность, это — про Сэм. Эта вещь была в последствии единственной балладой в репертуаре «Печени Прометея». Навеяна она, между прочим, Металликой «Until It Sleeps».
Machine-gun 2MP3 Я кратковременно увлекся Джими Хендриксом, и эта аранжировка — моя откровенно неудачная попытка переделать «To Have a Little Machine-Gun» на джаз-роковый лад.
Кровать под белой простынейMP3 Когда-то эта песня казалась мне хорошей и сильной. Теперь она мне никакой не кажется. В ней что-то про наркотики, что вообще как-то странно, учитывая то, что наркотиков я никогда не принимал.
Охота на бабочекMP3 Песня, из-за которой на меня обрушилось феноменальное количество насмешек со стороны моих сотоварищей по «Печени». Я говорил, что эта песня в стиле Мэрилина Мэнсона... Ну что я могу сделать? Она действительно в стиле Мэрилина Мэнсона. Навеяно медленными вещами с альбома «Hollywood». Отличный альбом, кстати, не пойму, почему его все ругают.
Когда я напился вчера (Костян)MP3 Одна из двух песен, которую мы написали вдвоем с Константином Бондарем, который, вообще-то, к нашим музыкальным копошениям отношение имел наиминимальнейшее. Что удивительно, музыку во многом написал он, а слова — я. Здесь ее поет Костян. Вероятно, единственная подобная запись.
Желание спатьMP3
Есть текст и аккорды.
Рок-н-ролл (по другим версиям — панк), музыку к которому я сочинил на слова первого барабанщика и основателя «Печени Прометея» Димы «Casey» Семёнова.
Демон огняMP3 Хэви-метал на слова того же Casey. Сыгран на акустической гитаре, поэтому звучит как дикий трэш. Эта песня недолго продержалась в нашем репертуаре по причине ее занудности и сырости.
Шизофреник по веснеMP3
Есть текст и аккорды.
Маленькая юмореска. С приветом от меня.
Фантазия в грузинском стилеMP3 На каком-то празднике дома у Витька (возможно, на его дне рождения) мы с Кирюшей взяли магнитофон и стали извращаться. Помню, что я не различал кнопки — они все слились для меня в одну огромную черную кнопку, и я никак не мог включить запись. Но, когда включил, вот что родилось. Это совершенно спонтанная импровизация. Главный вокал — Кирюша. Вторым голосом хриплю я.
Ящика пиваMP3 Вторая, написанная вместе с Костяном, песня. Он от нее открещивается как от неудачной, но, по-моему, зря. Приятная вещица.
Когда я напился вчераMP3 Ту же первую написанную совместно с Костяном песенку пою теперь уже я.
В нашем маленьком дурдоме (Витек)MP3 Единственная песня, от начала до конца написанная и спетая Витьком. Хорошая песня (особенно фраза «Я вчера целовал медсестру, потому что весна.»).
Machine-gun 3MP3
Есть текст, аккорды и табы.
Первая попытка привести эту песню к тому состоянию, в котором она изначально была у меня в голове. Тогда я еще не играл ни на каких губных гармошках, и воспроизвел искомые звуки на мелодике (такая дудка с клавишами, как на пианино).
Я тебя убьюMP3 Первая попытка зафиксировать эту песню. Я использовал программный эмулятор гитарной примочки, поэтому звук совершенно дикий, и все, кто это слышал, сошлись во мнении, что это — ужасно.
Оранжевый кругMP3
Есть текст, аккорды и табы.
Одна из самых тяжелых и мрачных моих песен. Навеяна песней Мэрилина Мэнсона «Born Again». Когда я говорю «навеяна» — это значит, что она именно навеяна. На самом деле, никаких сходств нет, кроме одного весьма труднозаметного мелодического перехода.
Стиснуть зубы и терпетьMP3 Философская и грустная песня.
Вампирский блюзMP3 Песня, которую я почему-то нигде, никогда и никому не играл (только для этой записи). Хотя она не такая плохая.
Ау!MP3 Концептуальный финал основной части диска. Голос — Витек.
Зубная больMP3 Первая песня из «Сказок Карабаса-Барабаса». Слова и музыка, таким образом, — мы с Витьком. По-моему, скучно и нудно. Хотя, мы думали, из этого можно сделать тяжелый рок.
Таракан на потолке 1 (посв. Бону Скотту)MP3 Навеяно альбомом AC/DC «Fly on the Wall». Слова и музыка — все те же мы с Витьком.
Лужица пиваMP3 Что вижу, о том пою. Песня в духе обдолбавшегося Гребенщикова. Все те же мы с Витьком.
Третий глазMP3 Прикольная песня. Правда, очень прикольный текст. Но, неизвестно почему, она не прижилась в репертуаре. Слова и музыка — мы с Витьком.
Таракан на потолке 2 (совсем посв. Бону Скотту)MP3 Еще одна версия этого облома. Это я делал единолично. Сэмплы я делал, самолично клацая перед микрофоном какими-то ножницами.
Человек, висящий на соснеMP3
Есть текст и аккорды.
Самая долго прожившая песня со «сказок». И самая удачная. Текст, как и музыка, смахивают на творчество группы «Король и шут», хотя в момент написания мы совершенно об этом не думали. Слова мы писали вместе с Витьком, а вот в написании музыки он мне здесь не больно-то мог помочь.
FINALMP3 Мы планировани изначально, что в каждый день пребывания на даче у Витька мы напишем по одной песне. Но так не получилось, и один день остался без песни. Поэтому мы и записали этот трэк, упустив при этом самое главное: мы начисто забыли, что в нем должна быть заветная фраза... Вы знаете, какая?
Таракан на потолке 3 (посв. Мэрилину Мэнсону)MP3 Третья версия этого облома. Чтение теста под рифф, снятый с наглухо заевшего Мэрлина Мэнсона (что-то с альбома «Antichrist Superstar»).
на главную